Кукла Барби
Куклы
Бумеранг
История мелков
Кроссворды
Монополия
Мячи
Настольные игры
Первые настольные игры
Первый полет
      летающей тарелки
Плюшевый мишка
Упаковка
Хула-хуп
Чиа Пет
Компьютерные игры
      и видеоигры
Вальдорфская кукла
Бибикар
Playmobil

ПОМОЖЕМ
ДЕТСКИМ ДОМАМ


Детский Дом №2 Москва, ул. Шолохова, 6, к.3 Тел.: (495) 732 56 12, 732-70-00

Наши фавориты:

Столик Chicco с пианино


Кукла "КАРАПУЗ" пьёт и писает
с бутылкой и горшком


Машина-каталка


Плюшевый мишка
Здесь

на
www.kidtoy.ru
может быть Ваша реклама!
По вопросам обращаться:

e-mail admin@kidtoy.ru


Игрушки для ВАС

Колонизаторы острова Катан

Конструктор GEOMAG

Парковка 5-ти уровневая
РИМ 1


Домик-палатка

Кукла BABY born ДЕВОЧКА в розовой пижамке


ОБЪЯВЛЕНИЯ

ВНИМАНИЕ! НЕ ПРОПУСТИТЕ! В Петербурге открылась выставка «Богородская игрушка и скульптура»

Не пропустите!
Музей кукол "Кукольный дом" открывает новый сезон


Выставка кукол в Парижском музее (до октября 2010)


Советуем посетить:

Кукольный дом. Москва

Музей театральных кукол

Музей кукол. Санкт-Петербург

Ростовский государственный театр кукол

БОЛЬШОЙ ТЕАТР КУКОЛ. Санкт-Петербург

ТЕАТР КУКОЛ ЖАР-ПТИЦА. Москва

Театр кукол имени С.В. Образцова. Москва

Московский театр кукол

Наши друзья

Наши АНОНСЫ:







НАШ ФОРУМ! Какие игрушки купить? Где? Почём? Обсуждаем!


Кризис не ухудшил бизнес разработчиков компьютерных игр



Даже в тяжелые времена игровая индустрия поддерживает локальные и национальные экономики, о чем свидетельствуют рекордные цифры и последние технологические достижения", - прокомментировал отчет за 2008 год президент американской Ассоциации производителей развлекательного ПО (ESA) Майкл Гэллахер. А уже летом исследовательская компания GfK констатировала 30%-ное падение одного из самых перспективных сегментов на крупнейшем игровом рынке - американском. Такого поворота не ожидал никто.

Во все времена депрессивные периоды сопровождались подъемом индустрии развлечений. Но сегодня поведение потребителя на массовом рынке не поддается прогнозам. "В октябре у нас запланирован выход второго дополнения к S.T.A.L.K.E.R. и я не знаю, как поведут себя наши продажи в связи с этим падением", - поделился Сергей Григорович, президент компании GSC Game World, лидера украинского рынка компьютерных игр.

Последний год индустрия компьютерных игр развивалась по самому оптимистичному "кризисному" сценарию. "Макро-экономические показатели оставляют желать лучшего, но подешевели аренда и рабочая сила. И это хорошее время для старта чего-то нового. Думаю, ситуация для нашего развития сегодня благоприятная", - уверяет Филипп Брок, менеджер по отношениям с инвесторами JoWooD. Эта австрийская компания-разработчик намерена осенью создать "дочку" в Украине. Отсюда австрийцы планируют наладить дистрибуцию игр в Восточную Европу и Россию.

Между тем очевидно, что рынок начал очищаться, уверяют сами операторы. Первый удар кризиса пришелся по залежам невостребованной продукции, заполонившей больше половины рынка. Сегодня издатель очень тщательно подходит к выбору разработчика. Почувствовали некоторые потери и те, кто связан с реализацией так называемого стандартного продукта: их продажи немного сократились. А вот те, кто предлагает топовый товар, занимающий десятую часть рынка, на пике: их продукция сегодня пользуется повышенным спросом и двигает рынок в целом. Тиражи игр возросли двузначными темпами, по крайней мере, так утверждают представители ведущих отечественных компаний.

Разрабатывать игры украинцы научились достаточно хорошо. Научиться их продавать - задача из разряда повышенной сложности. В Украине и на постсоветском пространстве много не заработаешь: засилье пиратской продукции, с которой реально никто не борется, отбирает заработок, потому и цены на лицензионный продукт зачастую позволяют едва покрыть лишь затраты. Поэтому в большей степени отечественные разработчики ориентируются на Запад.

Создать хит - половина дела и половина денег. Практика игровой индустрии гласит: количество денег, потраченных на разработку, примерно равняется затратам на продвижение. И если на разработку игры, которая попадет в топ-10, нужно как минимум $3 млн и около трех лет, то на ее продвижение нужны еще $3 млн и 9 месяцев. Мировой рекорд по затратам составляет $41 млн. Общемировая статистика свидетельствует: успешна каждая пятая игра, однако если сделать "отсев" более жестким, можно улучшить средний показатель прибыльности. И, попав "в яблочко", смело рассчитывать на отдачу в 300%. Тогда вложенные несколько миллионов долларов окупятся в перспективе от года до пяти десятками, а если повезет - сотнями миллионов. Причем, согласно законам игровой индустрии, первые два-три месяца продаж принесут большую половину выручки.

Так что, несмотря на противоречивую мировую динамику, быстрая отдача и четырехзначная прибыль будут по-прежнему привлекать украинских разработчиков.

http://news.finance.ua