История создания и развития игры монополия. Если рассматривать и исследовать всемирно известную настольную игру, которая на протяжении многих лет являлась лидером продаж среди настольных детских игр, то можно заметить достаточно много противоречий, которые связаны с монополией, начиная с 1936 года. Этот год стал годом Паркер (Parker), в этот период браться ввели Монополию после того, как купили право на эту игру у Чарльза Дарроу. Теперь позвольте нам рассмотреть историю развития игры монополия. История игры началась с того, что Чарльз Дарроу, безработный продавец и изобретатель, который жил в Германтоуне (Germantown) в штате Пенсильвания изо всех сил пытался случайными заработками поддержать свою семью, после краха фондовой биржи в 1929 году. Чарльз Дарроу, проводил свое время в Атлантик-Сити, в Нью-Джерси. Он проводил все свое время, рисуя улицы Атлантик-Сити на скатерти своей кухни, а также на других материалах, используя краски, древесину, которые ему пожертвовали местные торговцы. Эта настольная игра уже сформировалась в его мозгах, поскольку Чарльз Дарроу стал строить небольшие гостиницы, здания и другие предметы, чтобы украсить улицы. Вскоре все семейство Чарльза Дарроу собралось ночью для того, сесть за стол на кухне, чтобы покупать, арендовать и продавать недвижимое имущество.
Игра настолько была увлекательной, что вскоре стала необычайно популярной среди тех людей, у которых были относительно небольшие реальные деньги. Вскоре, друзья Чарльза Дарроу стали просить у него сделать копию игры для того, чтобы играть дома. Особенно настойчивыми были те друзья, которые выходили из игры победителями. Изобретатель монополии, Чарльз Дарроу вскоре начала продавать копии соей настольной игры по четыре доллара за каждую. Чарльз Дарроу сделал несколько наборов своей настольной игры и предложил их универмагам в Филадельфии. По мере того, как стали поступать заказы на игру, то есть спрос на монополию увеличивался, Чарльз Дарроу решил продать свою идею производителю вместо того, чтобы приступить к производству игры в полном масштабе. После того, как решение о продаже было принято, Чарльз Дарроу написал братьям Паркер (Parker), чтобы узнать, заинтересуется ли эта компания созданием, точнее производством игры и проведению маркетинговой акции с целью того, чтобы игра стала распространяться по всей стране. Компания отказала Чарльзу Дарроу, мотивируя свой отказ тем, что игра содержит «пятьдесят две фундаментальные ошибки». Одними из ошибок было то, что сам по себе процесс игры был достаточно длительным, правила самой игры были достаточно сложными, кроме того, не существовало определенной ясной цели для победителя. После отказа, Чарльз Дарроу решил продолжать самостоятельное производство игры, он нанял своего друга для того, чтобы сделать пять тысяч копий.
У Чарльза Дарроу было достаточно много заказов на то, чтобы заполнить универмаги, включая достаточно крупные универмаги. Один из клиентов, друг Салли Бартон, дочери основателя компании братьев Паркер (Parker), купил одну из таких копий игры. Этот друг рассказал Салли Бартон, какой интересной игрой была Монополия, он также посовал, чтобы Салли Бартон рассказала об этой игре своему мужу. Супруг Салли Бартон послушал советов своей жены и все-таки купил копию игры монополия. Вскоре, он договорился о том, чтобы провести встречу с Чарльзом Дарроу в нью-йоркском коммерческом офисе братьев Паркер (Parker). Целью встречи была покупка игры и отчисления Чарльзу Дарроу определенных лицензионных платежей от всех проданных наборов. Встреча все-таки произошла. На этой встрече было принято решение о том, чтобы развить более короткую разновидность игры, добавить в виде отдельной опции к правилам некоторые изменения. Лицензионные платежи от продажи игры Монополия сделали Чарльза Дарроу миллионером. В результате этого Чарльз Дарроу стал первым изобретателем настольной игры для всей семьи, который смог заработать такое большое количество денег. В 1970 году, спустя некоторое время после смерти Чарльза Дарроу, Атлантик-Сити установил юбилейную мемориальную доску в его честь.
|